Свой Домашний Бизнес

Seo Школа. Урок 4
Как подбирать ключевые слова и распределять их в тексте.


Главная Хайпы Облачный майнинг Матрицы О проекте Об авторе
ЭТО ВЫГОДНО!

Подробнее>>
- Удвоители
- Облачный майнинг
- Матрицы
- Кредит онлайн
- Интернет бизнес
- Домашний бизнес
- Seo Школа
- Раскрутка
- Реклама хайпов
Лучшие обменники:
- ww-pay.com
btc, PM, Янд-Д, Payeer, Okpay
Быстрый автоматический обменник биткоинов
Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег, Payweb, RedPass, ePayments и Paxum
- Обменник
обменники Перфект, Киви и другие
- Обмен валюты
WM-ЯД-RBK

Криптовалюты
и другое :

- Биткоин

Ключевые слова.
Оптимизация текстов


Внимание! Самый актуальный, постоянно обновляемый курс на тему эффективной Сео оптимизации сайта от сеошника - практика с многолетним стажем "Секреты практического SEO. Platinum" Рекомендую!


  Мы проработали структуру, подготовили её к качественной ключи при раскрутке сайта очень важныиндексации. Теперь приступим к следующему важному этапу - правильному наполнению сайта контентом.

  И прежде всего, скажу о том, каким должен быть идеальный контент с точки зрения поисковика. Всё очень просто, хватит для определения одного слова:

УНИКАЛЬНЫМ

  Что это значит? Уникальность для поисковика представляют собой любые смысловые тексты, написанные в таком порядке, в каком ещё нигде в Интернете не были написаны.

Для примера возьмём текст заголовка этой статьи:

  "Ключевые слова. Как подбирать ключевые слова и распределять их в тексте".

  Если вы скопируете его себе на сайт, то такой текст для поисковика будет НЕуникальным, так как уже проиндексирован и "закреплён" за данной страницей моего сайта. Конечно, это всего лишь пример и одна такая фраза может повторяться на сотне других сайтов. Но вот если вы дополнительно скопируете какой-нибудь абзац с этой страницы, тогда точно поисковик "догадается" откуда вы взяли материал.

  Давайте теперь переделаем мой заголовок так:

  "Учимся подбирать и распределять ключевые слова в тексте. Ключевые слова".

  Я переставил слова местами и изменил КАК на УЧИМСЯ. Вот вам уже и уникальный контент:) Таким образом, многие не ленивые вебмастера наполняют свой сайт информацией переписанной с других источников.

  Вы можете писать статьи сами, если у вас есть способности и знания, переписывать чужие статьи своими словами, покупать готовый контент на биржах статей , но только НЕ ВОРУЙТЕ тупо контент, иначе можете и не рассчитывать на трафик с поисковиков.

  Да есть очень популярные и посещаемые сайты, практически не имеющие собственного контента, состоящие полностью из новостей и анонсов собранных с сотен других сайтов. Только вот посетителей с поисковиков у них почти нет, люди любят халяву, сенсации, девочек, потому и приходят вновь и вновь с закладок. А попали они на такой ресурс, скорее всего, с других источников (банерные системы, контекстная реклама, дорвеи, рекомендации, спам).

  Если вы не обладаете огромными деньгами для того, чтобы их постоянно вбухивать в раскрутку своего сайта, если вам нужен неиссякаемый поток бесплатных посетителей, то советую следовать моим советам и не ступать на зыбкую дорожку плагиата.

Кстати, вот серьёзный сервис www.findcopy.ru , который может проверить ваш текст на уникальность. Подобных сервисов вообще мало, да ещё так чётко работающих. Правда бесплатно проверить текст на уникальнось можно проверить только ограниченное количество раз. Но услуги сервиса стоят весьма дёшево, а возможности очень широкие. Вплоть до того, что вы можете поручить системе автоматически сканировать Интернет в поиске незаконного копирования вашей статьи! Супер!

  Итак, с уникальностью мы с вами разобрались. Теперь ещё один момент. Писать, что и как вздумается не выйдет, увы, придётся литературный талант немного попридержать. И всё потому, что ваш "вольный" стиль, поисковая программа, оценивающая релевантность запроса, может просто не очень понять и решит, что вы говорите о чём-то другом. Соответственно страничка в поиске по нужным вам запросам появляться не будет.

ключевые слова при раскрутке сайта  Важны ключевые слова - запросы, которые люди делают в поисковиках. Придётся им соответствовать. Мало кто пишет фразы: "хочу продвигать свои сайтики, хотелось бы взглянуть мне, как это делается" Ключевики куда более конкретны и банальны: "seo", "продвижение сайтов", "раскрутка сайта". Ваш текст должен в оптимальном количестве содержать ключевые слова, по которым вы будете продвигать конкретную страницу.

  Какой план действий? Узнайте, по каким ключевикам люди ищут сайты вашей тематики. Используйте сервис статистики запросов Яндекса. Вообще, если вы планируете делать сайт исключительно для русскоговорящего населения Интернета, то ориентируйтесь в вопросах оптимизации на Яндекс. Потому что, по статистике, именно его используют для поиска подавляющее большинство русскоязычного населения.

  Итак, введём ключевик на интересующую нас тему: "раскрутка сайта". В результате мы видим список из нескольких десятков ключевых слов и фраз, которые запрашивали в течении последнего месяца, а также точное количество запросов отдельно по каждому ключевику.

  "Раскрутка сайта" запрашивалась 117193 раза. Это называется ВС высокочастотный запрос. Ниже показываются комбинации, содержащие интересующие нас слова раскрутка сайта. Там количество запросов явно поменьше и некоторые можно отнести к СЧ среднечастотным запросам, а какие-то сойдут и за НЧ низкочастотные.

  Записываем все эти популярные словечки. Теперь у нас перед глазами отличный план действий по созданию сайта. Я рекомендую делать для каждого ключевого слова отдельную страничку сайта. Важно, чтобы в тексте регулярно встречалось нужное нам ключевое словосочетание. Но без фанатизма, конечно, иначе поисковик может справедливо посчитать, что перед ним дорвей.

  Вписывайте ключевики естественно, по смыслу текста и всё будет в порядке. Используйте метод выделения ключевиков полужирным шрифтом или курсивом. Это придаст им большего веса, особенно "в глазах" Яндекса. Используйте в тексте заголовки из ключевых слов. Задаются тегами <H1></H1> - самые крупные и поменьше, вплоть до <H6></H6>. Называйте созданные web-страницы, используя всё те же ключевые слова. Для примера, поглядите вверх на url этой странички.

  Важный момент. Молодому сайту практически невозможно попасть в ТОП по ВЧ запросам, поэтому я рекомендую начать продвижение с создания страничек, оптимизированных под менее популярные запросы. Это даст вам достаточно быстро неплохой трафик с поисковиков. Но и по ВЧ запросам тоже нужно начинать работать. Разместите "жирные" ключевики на главной странице, так сказать сразу же заявите о своих амбициях на будущее.

  Если сайт у вас намечается большой, то выделите хребет, так сказать. Оптимизируйте эти самые важные страницы. Это нужно сделать один раз, но хорошо. Когда справитесь, то можно потихоньку и другими заняться.

  При написании и оптимизации страничек не забывайте про такие наиважнейшие теги, как <title>, <description>, <keywords> и те же <H1> - <H6>. Новички умудряются создавать сотни страниц с одинаковым текстом описания и заголовков! Непростительная ошибка в деле оптимизации. Советую изменять хотя бы по одному слову в тексте для каждой новой страницы.

  Есть ещё 2 очень важных для оптимизации тега, которые многие вебмастера толи игнорируют, толи ленятся использовать. Это title="" и alt="". Первый служит для добавления к гиперссылкам всплывающих подсказок, а второй описывает картинки на web странице на случай, если у пользователя отключен режим загрузки графических изображений.

  Текст, который помещается внутри этих тегов прекрасно индексируется поисковиками и имеет большое значение. Используйте их разумно. Не нужно туда помещать главы "Войны и Мира". Вставляйте пару ключевых слов и очень здорово если они будут логично вписываться в текст, особенно это касается комментариев.

  Статьи вашего сайта не должны бить слишком большими. Поисковиками индексируется не больше 100-200 kb текста с одной страницы. Всегда помните об этом и если важна индексация всего текста, разбивайте его на несколько страниц.

при оптимизации текста избегайте грамматических ошибок  И ещё об ошибках, но уже о грамматических. Возьмите за доброе правило перед публикацией готовой страницы проверять её на ошибки. Во первых не потеряется смысл и текст проиндексируется корректно, во вторых, вы никогда не добьётесь уважения у посетителей демонстрируя безграмотность. Благо проверка правописания сейчас не проблема и отнимет у вас всего 2 секунды при использовании того же Word Microsoft.

  Ну вот, наконец, структура готова, контент оптимизирован. Самое время поставить в известность поисковики о появлении нового чудо сайта. Сделать это можно и нужно через специальную форму отдельно на каждом поисковике. Вполне достаточно 3-х Яндекса, Google и Rambler. Они, конечно и сами найдут ваш сайт со временем, но, для верности, рекомендую "горе сходить к Магомету".

  А мы займёмся вопросом популярности нашего молодого и, конечно, всем очень нужного сайтика.


ЭТО ВЫГОДНО!

Полезные
темы:

Удвоители

F.A.Q

Читать новичкам!


Удвоители

Чёрный Список

!!!


Удвоители

Список честно

отработавших


Раскрутка

сайта
Эффективные
Инструменты
SEO
оптимизатора

орел-решка
Игра Орел-Решка!
- на Perfect Money

Инвестиции в струнные технологии Юницкого Выгодные инвестиции!
Лучшая биржа криптовалют


Для вопросов и предложений писать на почту: e-mail@freehomebusiness.ru или в skype freehomebusiness.ru

Rambler's Top100

2009 - 2016 © Все права на материалы сайта принадлежат www.freehomebusiness.ru
При копировании ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить прямую ссылку на Свой Домашний Бизнес!
!!